ШАГ 1. Выбираете из каталога все желаемые товары, нажимая на кнопку «В корзину» на каждом товаре.

В любой момент вы можете узнать обо всех товарах в вашей корзине нажав на значок Корзины и потом кнопку «Открыть корзину».

Вы можете убрать ненужные товары или продолжить добавление товаров в корзину.

ШАГ 2. Когда все желаемые товары добавлены в Корзину, Нажимаете кнопку «Оформить заказ».

ШАГ 3. На странице «Оформление заказа» Вы также видите полный состав вашего заказа. Теперь необходимо ввести данные Кому и Куда отправлять заказ, а также телефон и адрес,  эл. почту для связи.  Выбираете вариант доставки и вариант оплаты, там же можно оставить комментарий: цвет покраски, марка авто, или др. важную инфо.

После заполнения полей нажимаете кнопку «Подтверждение заказа».

Ваш заказ успешно сформирован!

В течение 1-24 часов (в зависимости от времени оформления заказа) менеджер проверяет наличие на складе всех товаров из списка и связывается с Вами по эл. почте, указанной при оформлении заказа и перезвонит на указанный телефон.

После подтверждения оплаты (предоплата или наложенный платеж) заказы отправляются в течение 1-3 дней, если красить не нужно, и в течение 3-5 и более дней, если необходимо красить детали. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО приходит письмо об отправке заказа, с указанием номера Товарно-Транспортной Накладной или трек номера Почты. По этим номерам через сайт ТК или Почты РФ вы сможете следить, в какой стадии и где ваш заказ находится.

По прибытии заказа в ВАШ город представители ТК звонят вам на указанный при оформлении заказа номер и сообщают вам куда и когда приехать.

По прибытии посылки в ВАШЕ почтовое отделение Почта РФ выписывает вам квитанцию и кладет в ваш почтовый ящик. Учитывая, что выписка квитанций является самым слабым звеном в работе почты, мы рекомендуем через 10 дней проверить по сайту Почты РФ трек номер, который вам был прислан. Как правило, 85% посылок уже ждут своих получателей в почтовом отделении.

Если вам НЕ пришло от нас письмо с информацией об отправке с указанием номера ТТН (или скана ТТН), трек номера почты это значит, что ваш заказ еще не отправлен. В личном кабинете (он есть у тех кто зарегистрировался на сайт при оформлении заказа) так же отражаются все статусы заказа и номер ТТН/трек номер.