Лучшими гарантиями выполнения заказов являются отзывы наших клиентов.

Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте , а также можно найти много отзывов на сайте Драйв2 ру

Ежедневно мы выкладываем отчеты об отправках через Почту и через Транспортные компании.

Мы предоставляем нашим клиентам следующие Гарантии:

1. Гарантии выполнения заказа

МЫ гарантируем выполнение всех заказов, подтвержденных нашими менеджерами.

Мы гарантируем отправку полностью укомплектованных заказов.

Мы гарантируем, что вы получите именно те товары, которые изображены на фото (если имеются расхождения, менеджер обязательно вам скажет).

Мы гарантируем, что при оформлении одного, двух или более заказов мы отправим их в одной посылке для экономии на доставке (об этом менеджер сообщит вам). Т.е. если вы что-то до заказали, в то время пока ваши товары находятся в обработке (например красятся), или мы еще не отвезли их на почту или транспортную компанию, то мы обязательно отправим все Ваши заявки-заказы сразу, одним отправлением.

Мы гарантируем, что при отправке заказов через Транспортные компании, мы упакуем и разместим товары максимально компактно, для уменьшения стоимости доставки и сохранности груза.

После получения заказа менеджер в течение 1-24 часов (в зависимости от времени оформления заказа) проверяет наличие на складе всех товаров из списка и связывается с Вами.

После получения оплаты или информации об оплате (в том числе при оплате на почте) заказ отправляется на упаковку, товары которым необходима покраска ежедневно отвозятся в малярную мастерскую. Покраска занимает от 1-4 дня для небольших деталей (реснички, накладки, решетки), до 3-5 дней для габаритных товаров (бамперы, пороги, юбки, крылья).

2. Гарантии качества

Мы гарантируем работоспособность и функциональность всех продаваемых товаров.

Мы гарантируем качество покраски всех товаров (т.е. краска не слезет после очередной мойки). Имеются ограничения:

  • нельзя мыть новые окрашенные изделия в течение 2 недель (идет кристаллизация лака),
  • нельзя мыть, с применением установок высокого давления типа "Karcher", с близкого расстояния (особенно места выделенные черным матовым).

Мы гарантируем покраску в цвет указанный вами (т.е. если вы указали цвет 665 «Космос», то деталь будет покрашена в «Космос», а не «Млечный путь» или другой цвет). Но необходимо понимать , что маляры покупают краску на рынке; лак и эмаль на авто со временем выцветает, и тональность может не совпасть. По опыту работы в 95% случаев цвет полностью совпадает.

Гарантия на товары произведенные в России составляет 6 месяцев (если иное не установлено производителем).

Гарантия на товары произведенные в Китае (производитель обязательно указан в описании товара) составляет 1 раз, т.е. поставили, включили – работает все хорошо, на этом гарантия заканчивается.

3. Гарантии доставки

Мы гарантируем доставку всех товаров целыми. Все отправляемые товары мы упаковываем в пленку, пупырку, картон, специальные коробки. При отправке через транспортную компанию наши сотрудники на месте решаем: нужна ли дополнительная упаковка от ТК или нет. Это зависит от массы и геометрии груза. Все крупногабаритные товары: бамперы, пороги, юбки, отправляются только в Жесткой упаковке (ее делает Транспортная компания), при этом мы полностью упаковываем товар в картон, что исключает риски, царапины, если «кто-то» специально его не поломает или поцарапает.

4. Гарантия замены

Мы гарантируем, что если Вы получили не тот товар, который заказывали, не того цвета, который указан, то мы заменим его за свой счет, или оплатим перекраску.

5. Гарантия возврата

Мы гарантируем возврат оплаченных денег за товар/заказ, если мы не можем его (заказ) выполнить.

Порядок действий при получении заказа:

  1. При получении заказа необходимо его сразу распаковать и проверить. Обязательно в присутствии представителя Транспортной компании или представителя Почты РФ, на территории Транспортной компании или Почты РФ. Это касается ВСЕХ заказов.
  2. Если вы оплачиваете посылку Наложенным платежом и обнаружили повреждения у товаров, то нужно сделать фото повреждений с нескольких сторон, фото упаковки с нескольких сторон и составить Акт о повреждении упаковки и содержимого. Сделать это нужно сразу же на Почте.
  3. Если вы получаете оплаченную посылку и обнаружили повреждения, то обязательно сделайте фотографии поврежденного товара с нескольких сторон, фото упаковки. Присылайте нам эти фотографии на эл почту и мы заменим поврежденный товар.
  4. Если вы обнаружили НЕкомплектность заказа – сразу делайте фотографии и высылайте нам на эл. почту с описанием что из заказа не поступило. Мы очень быстро рассмотрим ваше письмо и пришлем нужные товары. Упаковывают заказы люди, они могут допускать ошибки.
  5. При получении заказов в ТК и обнаружении дефектов (трещин, царапин, что-то поломано или погнуто), нужно обязательно фотографировать и составлять акт и претензию в ТК. ОНИ несут полную ответственность за перевозку. Все грузы застрахованы.Если вы НЕ проверили все товары в ТК в присутствии сотрудников ТК, то предъявить претензии будет некому, и получить страховку или компенсацию будет невозможно.

Если вы забрали заказ не проверяя в ТК или на Почте, то считается, что вас устроило качество, кроме тех случаев, когда вам пришел совершенно не тот товар или не того цвета.

В любом случае всё всегда рассматриваем индивидуально. Все случаи будут рассмотрены оперативно и найдены удобные для клиента варианты.