Подписка на новости

Гарантии

Лучшими гарантиями выполнения заказов являются отзывыклиентов.

Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте vk.com/ladatuningshop , а также можно найти много отзывов насайте Драйв2 ру

Ежедневно мы выкладываем отчеты об отправках через почту и через транспортные компании

МЫ предоставляем следующие Гарантии:

1. Гарантии выполнения заказа

МЫ гарантируем выполнение всех заказов, подтвержденных нашими менеджерами.

Мы гарантируем отправку полностью укомплектованных заказов. 

Мы гарантируем, что вы получите именно те товары, которые изображены на фото (если имеются расхождения, менеджер обязательно вам скажет).

Мы гарантируем, что при оформлении одного, двух или более заказов мы отправим их в одной посылке для экономии на доставке (об этом менеджер сообщит вам). Т.е. если вы что-то до заказали, в то время пока ваши товары находятся в обработке (например красятся), или мы еще не отвезли их на почту или транспортную компанию, то мы обязательно отправим все Ваши заявки-заказы сразу, одним отправлением.

Мы гарантируем, что при отправке заказов через Транспортные компании, мы упакуем и разместим товары максимально компактно, для уменьшения стоимости доставки и сохранности груза.

После получения заказа менеджер в течение 1-24 часов (в зависимости от времени оформления заказа) проверяет наличие на складе всех товаров из списка и связывается с Вами.

После получения оплаты или информации об оплате (в том числе при оплате на почте) заказ отправляется на упаковку, товары которым необходима покраска ежедневно отвозятся в малярную мастерскую. Покраска занимает от 1-3 дней для небольших деталей (реснички, накладки, решетки), до 3-5 дней для габаритных товаров (бамперы, пороги, юбки, крылья).

2. Гарантии качества

Мы гарантируем работоспособность и функциональность всех продаваемых  товаров.  

Мы гарантируем качество покраски всех товаров (т.е. краска не слезет после очередной мойки). Имеются ограничения:

- нельзя мыть новые крашенные  изделия в течение 2 недель (идет кристаллизация лака),

- нельзя мыть, с применением установок высокого давления типа "Karcher", с близкого расстояния (особенно места выделенные черным матовым).

Мы гарантируем  покраску в цвет указанный вами (т.е. если вы указали цвет 665 «Космос», то деталь будет покрашена в «Космос», а не «Млечный путь» или другой цвет). Но необходимо понимать , что маляры покупают краску на рынке; лак и эмаль на авто со временем выцветает, и тональность может не совпасть. По опыту работы в 95% случаев цвет полностью совпадает.

Гарантия на товары произведенные в России составляет 6 месяцев (если иное не установлено производителем).

Гарантия на товары произведенные в Китае (производитель обязательно указан в описании товара) составляет 1 раз, т.е. поставили, включили – работает все хорошо, на этом гарантия заканчивается.


3. Гарантии доставки

Мы гарантируем доставку всех товаров целыми. Все отправляемые товары мы дополнительно упаковываем, за это берется плата «Упаковка и отгрузка». При отправке через транспортную компанию мы на месте решаем: нужна ли дополнительная упаковка от ТК или нет. Это зависит от массы и геометрии груза. Все крупногабаритные товары: бамперы, пороги, юбки, отправляются только в Жесткой упаковке (ее делает Транспортная компания), при этом мы полностью упаковываем товар в картон, что исключает риски, царапины, если «кто-то» специально его не поломает или поцарапает.


4. Гарантия замены

Мы гарантируем, что если Вы получили не тот товар, который заказывали, не того цвета, который указан, то мы заменим его за свой счет, или оплатим перекраску.


5 Гарантия возврата

Мы гарантируем возврат оплаченных денег за товар/заказ, если мы не можем его (заказ) выполнить .


Порядок действий при получении заказа:

1.После получения заказа его необходимо сразу распаковать и проверить, желательно в присутствии представителя Транспортнойкомпании или представителя Почты РФ, на территории Транспортной компании или Почты РФ.Особенно это касается крупногабаритных товаров: бамперов, порогов, спойлеров,юбок и т.п..

2. Если вы видите, что коробкапомята или поломана, то сразу вызывайте ответственного сотрудника (а не грузчикаили оператора), и в его присутствии фотографируйте саму коробку, а потомсодержимое. Если содержимое целое, то все хорошо – коробка отработаласвоё.  Если содержимоеполомано/поцарапано (т.е. вам однозначно не подходит), составляйте-пишите на месте Акт или Претензию к Транспортной компании или Почте РФ.

3. ВНЕ зависимости от реакции представителей Транспортнойкомпании/Почты высылаете фото нам . Сейчас все ТК страхуют грузы и сложность сполучением страховки только одна – ждать. Если от нас потребуются какие-тодополнительные документы, мы все пришлем. Вместе с Вами мы решим как поступитьс заказанными, но испорченными товарами, когда и как выслать новые, порядок оплаты и пр.

Если вы забрали заказ не проверяяв ТК или на почте, то считается, что вас устроило качество, кроме тех случаев,когда вам пришел совершенно не тот товар или не того цвета.

В любом случае всё всегдарассматриваем индивидуально. Все случаи будут рассмотрены и найдены удобные дляклиента варианты. 


Вверх
Напишите нам
Наш адрес

445030, Россия, г. Тольятти, б-р.Туполева, д.12"А", ТДК "ВОЯЖ", 2 этаж, офис 61

8-919-819-40-37

Заказы принимаются 7 дней в неделю 24 часа в сутки
обработка заказов с 8,00 до 18,00 мск 7 дней в неделю
отправка заказов с 7,00 до 18,00 мск понедельник - пятница